
Stone Island
Через год после его основания на сцене появился и Карло Риветти, который в 1983 году приобрел через семейную компанию GFT 50% акций Ости, а затем в 1993 году вместе с сестрой Кристиной полностью выкупил фирму для того, чтобы гарантировать последовательность стилистического развития бренда.

Stone Island было суждено стать символом авангардных экспериментов с волокнами и тканями в сочетании с инновационным дизайном. Бренд приобрел всеобщую популярность после того, как полностью революционировал привычное восприятие спортивной одежды. Будучи культовым явлением с момента своего основания, Stone Island по сей день сохраняет этот статус и для новых поколений.
Главным преимуществом Stone Island является уникальная способность обработки готовых изделий за счет постоянных экспериментов с методами окраски, которые проводятся в цветовой лаборатории Sportswear Company. Сочетание самых передовых технологий, опыта и человеческого потенциала позволило этому подразделению компании создать за время своего существования более чем 60 000 различных способов окраски.