Новости Бренды История Контакты
Ижевск, Пушкинская, 268г
+7 (3412) 613-530 (Леонардо)
+7 (3412) 799-555 (Пикассо)
picasso@izh.com

ETRO

Для каждого, кто хоть немного разбирается в моде, ETRO – это, в первую очередь, диковинные узоры, нашедшие свое место на удивительной красоты кардиганах, платьях, да, вообще, любой мужской и женской одежде. Каждая коллекция бренда на протяжении всей его истории насыщена яркими красками, способными раскрасить жизнь любого человека, заставить наслаждаться каждой минутой и быть просто счастливым.

Основал компанию в 1968 Джироламо Этро. Аристократ, любитель винтажных вещей, путешественник, коллекционер. Возглавив ткацкую фабрику, он вложил все свои знания и умения в производство тканей с этническими рисунками. Высокое качество и нетрадиционная для того времени цветовая гамма обеспечили продукции достаточно высокий спрос. Новый текстиль так полюбился дизайнерам одежды, что фабрика стала получать заказы из различных уголков Италии и многих других стран.

Путешествуя по всему миру, Этро искал красоту в архитектуре, достопримечательностях, культуре и воплощал ее в своих коллекциях. В начале 80-х годов он побывал в Индии, где увидел технику нанесения на ткань орнамента «пейсли».

Знаменитый узор встречался еще в искусстве Древней Месопотамии, и некоторые ученые считают, что это – изображение шишки – символа плодородия. Другие же утверждают, что это – индийский «огурец», третьи – всего лишь отпечаток ладони, сжатой в кулак. Загадочные фольклорные мотивы благодаря Джироламо переместились на фабричные ткани и отправились покорять мир. Узор «пейсли» в самом расцвете модного дома стал визитной карточкой и обеспечил узнаваемость бренда.

В начале 90-х годов Этро начинает выпускать коллекции мужской и женской одежды и открывает первый бутик в Милане. Вскоре и Париж, Рим, Нью-Йорк, Лондон пали перед красотой и изяществом дома ETRO. Простой и удобный крой, яркие расцветки и дорогие натуральные ткани – все это помогло завоевать огромную популярность среди состоятельных европейцев.

Затем появилась коллекция ароматов (парфюм изготовлялся вручную по забытым восточным рецептам), коллекция тканей для обивки мебели, одеяла, подушки, настольные лампы и прочие аксессуары для дома с использованием тех же принтов и цветовой палитры.

На создание компании у Джироламо ушло 37 лет. Его помощниками стали его четверо детей, которые, подхватив идеи отца, привнесли много нового в развитие модного дома. Продукция бренда – это образец итальянского качества. Коллекции одежды и аксессуаров ETRO украшают подиумы самых грандиозных показов в Париже и Милане.

Философия марки приближена к восточной – размеренной, глубокой, гармоничной, но при этом с ироничным отношением к жизни! Яркие солнечные расцветки одежды – это всегда мощный заряд оптимизма и дополнительный стимул к новым свершениям в повседневной жизни.



Следите за новостями
Оформляя подписку на новости вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

Su Misura

Подарочные сертификаты

Бонусная программа